ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛОНИМСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ"

Обращения

Обратиться в Слонимский зональный ЦГЭ можно следующим удобным способом:

  1. Написать письменное обращение и направить его по адресу: 231800, Гродненская обл., г. Слоним, пл. Ленина, д. 6. 
  2. Позвонить на “горячую линию” для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения в рабочее время с 8.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов по номерам телефонов: 2-57-56 отделение коммунальной гигиены (по вопросам безопасности питьевой воды, гигиеническим аспектам охраны от загрязнений водоемов, почвы, атмосферного воздуха); 6-60-04 отделения гигиены труда (по вопросам условий труда и санитарно-бытовому обеспечению работающих); 6-60-13 отделение гигиены питания (по вопросам безопасности пищевых продуктов); 6-60-09 отделение гигиены детей и подростков (по вопросам охраны здоровья детей и подростков);  6-60-16 отдел эпидемиологии (по вопросам профилактики инфекционных заболеваний, ВИЧ/СПИД);  6-60-18 отдел общественного здоровья (по вопросам укрепления общественного здоровья населения и формированию здорового образа жизни).
  3. Позвонить руководителю на “прямую телефонную линию” по номеру телефона 6 60 14 в установленное время согласно графику проведения (ознакомится с графиком).
  4. Прийти на личный прием к руководителю в установленное графиком время (ознакомится с графиком) по предварительной записи или в порядке очередности. Запись на личный прием к руководителю осуществляется по телефону  6-60-11, а также при личном обращении в  приемной руководителя (каб. № 15, второй этаж).
  5. Перейдя по указанной ссылке Обращения.бел  Вы можете направить электронное обращение. 

Обращаем внимание, что 02.01.2023 вступили в законную силу изменения  Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел


Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан проводит главный врач согласно утвержденному графику (ознакомится с графиком) в порядке очередности либо по предварительной записи.

В случае отсутствия по уважительной причине главного врача личный прием  осуществляют лица, исполняющие обязанности главного врача.

Личный прием проводится в порядке очередности либо по предварительной записи.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 6 60 11, а также при личном обращении в приемной руководителя (кабинет № 15, второй этаж).

Информация о времени, месте, порядке предварительной записи проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде учреждения. 

Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридических лиц при устном обращении на личном приеме должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

 

Порядок рассмотрения обращений

 Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
– адрес его места жительства (места пребывания);
– изложение сути обращения;
– личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– полное наименование юридического лица и его место нахождения;
– изложение сути обращения;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
 – изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
– не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке  подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
– обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
– не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
– обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
– заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
– заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.


Книга предложений и замечаний находится в приемной главного врача (каб. 15, второй этаж), ответственный за ведение книги замечаний и предложений секретарь Казук Наталья Владимировна, тел.8(01562) 6-60-11


  

Вышестоящая организация ГУ «ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ, ЭПИДЕМИОЛОГИИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ»

Адрес: 230003, г. Гродно, пр. Космонавтов, д. 58

Телефон/факс 8-0152-69-05-65

Эл.почта: ocge@mail.grodno.by, вэб-сайт www.ocge-grodno.by

Главный государственный санитарный врач Гродненской области:  Орачев Алексей Викторович

Телефоны: 8-0152-69-05-49

Режим работы: 08.30-13.00, 14.00-17.30 выходные: суббота, воскресенье


Правовые акты

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».