Обратиться в Слонимский зональный ЦГЭ можно следующим удобным способом:
- Написать письменное обращение и направить его по адресу: 231800, Гродненская обл., г. Слоним, пл. Ленина, д. 6.
- Позвонить на “горячую линию” для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения в рабочее время с 8.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов по номерам телефонов: 2-57-56 отделение коммунальной гигиены (по вопросам безопасности питьевой воды, гигиеническим аспектам охраны от загрязнений водоемов, почвы, атмосферного воздуха); 6-60-04 отделения гигиены труда (по вопросам условий труда и санитарно-бытовому обеспечению работающих); 6-60-13 отделение гигиены питания (по вопросам безопасности пищевых продуктов); 6-60-09 отделение гигиены детей и подростков (по вопросам охраны здоровья детей и подростков); 6-60-16 отдел эпидемиологии (по вопросам профилактики инфекционных заболеваний, ВИЧ/СПИД); 6-60-18 отдел общественного здоровья (по вопросам укрепления общественного здоровья населения и формированию здорового образа жизни).
- Позвонить руководителю на “прямую телефонную линию” по номеру телефона 6 60 14 в установленное время согласно графику проведения (ознакомится с графиком).
- Прийти на личный прием к руководителю в установленное графиком время (ознакомится с графиком) по предварительной записи или в порядке очередности. Запись на личный прием к руководителю осуществляется по телефону 6-60-11, а также при личном обращении в приемной руководителя (каб. № 15, второй этаж).
- Перейдя по указанной ссылке Обращения.бел Вы можете направить электронное обращение.
Обращаем внимание, что 02.01.2023 вступили в законную силу изменения Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел
Порядок личного приема граждан Личный прием граждан проводит главный врач согласно утвержденному графику (ознакомится с графиком) в порядке очередности либо по предварительной записи. В случае отсутствия по уважительной причине главного врача личный прием осуществляют лица, исполняющие обязанности главного врача. Личный прием проводится в порядке очередности либо по предварительной записи. Запись на личный прием осуществляется по телефону 6 60 11, а также при личном обращении в приемной руководителя (кабинет № 15, второй этаж). Информация о времени, месте, порядке предварительной записи проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде учреждения. Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридических лиц при устном обращении на личном приеме должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Порядок рассмотрения обращений Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать: Письменные обращения юридических лиц должны содержать: Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Адрес: 230003, г. Гродно, пр. Космонавтов, д. 58 Телефон/факс 8-0152-69-05-65 Эл.почта: ocge@mail.grodno.by, вэб-сайт www.ocge-grodno.by Главный государственный санитарный врач Гродненской области: Орачев Алексей Викторович Телефоны: 8-0152-69-05-49 Режим работы: 08.30-13.00, 14.00-17.30 выходные: суббота, воскресенье Правовые акты
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
– адрес его места жительства (места пребывания);
– изложение сути обращения;
– личную подпись гражданина (граждан).
– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
– полное наименование юридического лица и его место нахождения;
– изложение сути обращения;
– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
– изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
– не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
– содержат текст, не поддающийся прочтению;
– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
– подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
– обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
– обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
– заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
– с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
– не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
– обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
– заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
– заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Книга предложений и замечаний находится в приемной главного врача (каб. 15, второй этаж), ответственный за ведение книги замечаний и предложений секретарь Казук Наталья Владимировна, тел.8(01562) 6-60-11